В сборнике освещен ряд ключевых аспектов издательской деятельности В качестве авторов выступили ведущие специалисты в области авторского права, философии, экономики и овыао практики издательской деятельности Материалы прошли апробацию в ходе реализации проекта поддержки издательств Уральско-Сибирского региона Книга предназначена для начинающих издателей и может быть полезна студентам профильных вузов, а также широкой публике, интересующейся издательским делом Содержание Эффективное управление и философия издательства Статья c 4-14 Малые и средние издательства на российском книжном рынке Статья c 15-39 Авторские договоры в России и их основные виды Статья c 40-56 Импорт и экспорт авторских прав Продвижение российской книги на международные рынки Статья c 57-68 Постановка финансового менеджмента в рамках стратегии компании Статья c 69-91 Обзор регионального книжного рынка Урала и Сибири Статья c 92-101 Университет как издатель Статья c 102-108 Международное научное книгоиздание Статья c 109-117 Приложения Справочные Материалы c 118-142 Авторы (показать всех авторов) Олег Зимарин Борис Есенькин Юрий Майсурадзе. Данные методическиеАнтология Издательство: Весь Мир, 2007 г Мягкая обложка, 144 стр ISBN 978-5-7777-0216-6 Тираж: 1000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм). |