Культурно-нравственный аспект деятельности средств массовой информации артикул 10050a.
Культурно-нравственный аспект деятельности средств массовой информации артикул 10050a.

Слишком многие сегодня считают, что развивающаяся под эгидой бизнеса современная культура имеет массу изъянов, и это самым прямым образом отражается на деятельности средств овывч массовой информации Что же касается нравственности, то исследователи средств массовой коммуникации утверждают, что в отечественном медиабизнесе почти нет места этическим соображениям, а упоминание об этических нормах и границах нередко встречается циничными комментариями Тем интереснее разобраться в том, как на самом деле исполняют СМИ свое культурно-нравственное предназначение Никто же не может отрицать, что оно должно быть Стоит внимательно проанализировать, как используется метавласть СМИ применительно к культуре, насколько медиасообщество озабочено культурой самого информационного дела Культура, как известно, начинается с языка Как сохраняют и развивают СМИ язык нации? Культура не делится на высокую и низкую Так ли понимают это СМИ? Культура нашего общества многослойна Как позиционируют себя СМИ по отношению к такой реальности в условиях, когда решающую роль начинает играть мировой культурный глобализм? Автор Константин Ветров.  В пособии,Издательство: Книга и бизнес, 2005 г Мягкая обложка, 64 стр ISBN 5-212-00980-4 Тираж: 250 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм).