Социология массовой коммуникации Учебное пособие Часть 1 Техника и технология сбора и обработки информации артикул 10090a.
Социология массовой коммуникации Учебное пособие Часть 1 Техника и технология сбора и обработки информации артикул 10090a.

Учебное пособие `Социология массовой коммуникации - Ч 1 Техника и технология сбора и обработки информации` представляет собой систематизированное изложение широкого курса овызу проблем, связанных со сбором, обработкой и анализом массовой социальной информации, ее использованием в профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью и рекламе Пособие подготовлено в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта второго поколения по специальности 350400 `Связи с общественностью` и предназначено для студентов и аспирантов факультетов связей с общественностью, рекламы и маркетинга, а также может быть использовано в деятельности рекламных и РR-агентств, социологических, информационных служб организаций В готовящемся к изданию втором томе будут рассмотрены теоретико-методические проблемы формирования и развития научного направления - социологии массовой коммуникации Авторы Феликс Шарков Александр Родионов.  BorderlИздательства: Социальные отношения, Перспектива, 2002 г Мягкая обложка, 262 стр ISBN 5-94907-002-X Тираж: 4000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм).